Телефон:
+7 (4822) 60-71-01

Выпущена редакции 11.3 конфигурации "Управление торговлей"

03.10.2016

Ниже перечислены основные новации редакции 11.3.

Продажи

Усовершенствованы механизмы продаж, реализована поддержка требований законодательных актов:

  • добавлена возможность ручного указания себестоимости товаров при возврате товаров от клиента;
  • реализован обмен с Государственной информационной системой маркировки товаров (ГИСМ):
    • заказ и учет контрольных (идентификационных) знаков;
    • маркировка меховых изделий контрольными (идентификационными) знаками;
    • использование торгового оборудования;
    • перемаркировка товаров;
    • получение маркированной продукции;
    • отгрузка маркированной продукции оптовым покупателям;
    • продажа маркированной продукции конечным покупателям;
    • возврат маркированной продукции клиентом;
    • возврат маркированной продукции поставщику;
    • списание испорченной маркированной продукции;
  • расширены возможности работы с Единой государственной автоматизированной информационной системой (ЕГАИС):
    • возврат алкогольной продукции поставщикам;
    • перемещения алкогольной продукции между собственными складами;
    • списание;
    • постановка на баланс в ЕГАИС;
    • запросы и корректировка остатков;
    • передача данных в ККМ-Offline.

Закупки

Новые инструменты для эффективной организации процесса обеспечения предприятия ресурсами:

  • создан реестр документов закупки;
  • усовершенствован механизм оформления приходного ордера в рамках соглашения об условиях закупок:
    • различные варианты приемки товаров;
    • контроль процесса приемки товаров на склад;
    • переоформление накладных;
    • оформление акта о расхождениях.

Склад и доставка

Развитие механизмов управления запасами и организации складского хозяйства:

  • добавлен новый вариант оформления приемки товаров на ордерном складе: поддерживается использование накладной в качестве распоряжения на приемку товаров на ордерном складе;
  • разработано рабочее место по оформлению накладных внутреннего товародвижения;
  • усовершенствован интерфейс реестра документов внутреннего товародвижения;
  • выполнена адаптация складских интерфейсов и рабочего места "Доставка" под режим "Такси".

Финансовый результат и контроллинг

Расширены возможности регистрации расходов, по-новому реализован партионный учет:

  • реализовано изменение параметров первичной регистрации расходов или оформленного возникновения дохода;
  • для управленческого баланса предусмотрены в различных режимах три варианта формирования:
    • по направлениям деятельности;
    • по организациям;
    • по временным периодам;
  • представлена новая версия партионного учета, основанная на измененной
    структуре данных.




Все новости

Заказать обратный звонок

Наши клиенты