Телефон:
+7 (4822) 60-71-01

Выпущена версии 1.6.7 конфигурации 1С:Управление небольшой фирмой

30.09.2016

Фирма "1С" выпустила версию 1.6.7 конфигурации "Управление небольшой фирмой" (1С:УНФ) - комплексного готового решения для управления и учета в малом бизнесе.

Версия 1.6.7 предоставляет новую функциональность для широкого круга компаний:

  • Развитие CRM: новый раздел "CRM", изменение механизма работы с состоянием заказов, воронка продаж, расширение списка провайдеров для отправки SMS, сервис "1СПАРК Риски".
  • Торговым, сервисным и производственным организациям, компаниям сферы услуг: калькуляция заказов покупателей, гарантийный талон в производстве.
  • Организациям, торгующим алкогольной продукцией: новый формат обмена с Единой государственной автоматизированной информационной системой (ЕГАИС).
  • Компаниям любых сфер деятельности: коды бюджетной классификации для налоговых платежей, улучшение интерфейсов программы, 1С:Облачный архив.

НОВОЕ В ВЕРСИИ 1.6.7 1С:УНФ

CRM (работа с клиентской базой)

Новый раздел "CRM". В панели разделов программы появился раздел "CRM", в котором собраны все инструменты для эффективного взаимодействия с клиентами. В нем можно работать с базой клиентов, выставлять счета и выписывать документы, принимать и отправлять почту, формировать email- и SMS-рассылки, анализировать клиентскую базу и управлять отделом продаж.

Изменение механизма работы с состоянием заказов. Упрощена работа с состояниями заказов в документах "Заказ покупателя", "Заказ поставщику", "Заказ на производство" и "Заказ-наряд". Теперь вместо статусов используются настраиваемые пользователем состояния, которые отражают принятые в конкретной компании этапы бизнес-процесса. А при работе со списками заказов можно отобрать все незавершенные заказы в один клик.

Воронка продаж. В программе появился один из самых эффективных инструментов CRM-системы - воронка продаж, наглядно показывающая количественное соотношение сделок на разных этапах. В ней отражен полный цикл продажи, начиная с заявки клиента и заканчивая завершением сделки. Состав и порядок этапов в воронке продаж соответствуют списку состояний в заказах. Из отчета можно получить следующую информацию:

  • количество заказов на каждом этапе;
  • среднее время прохождения состояния (показывается только для состояний, установленных после обновления на версию 1.6.7);
  • сумма заказов;
  • конверсия (процентное соотношение последующего этапа к предыдущему).

Также воронка продаж позволяет анализировать эффективность работы отдела продаж и отдельно взятых менеджеров. Доступны следующие варианты воронок: по заказам, по покупателям, по менеджерам, по подразделениям. Воронка формируется на основании данных из документов "Заказ покупателя" и "Заказ-наряд".

Расширение списка провайдеров для отправки SMS. В список доступных для выбора провайдеров SMS добавлены SMS.RU, SMS-ЦЕНТР, СМС-Услуги, GSM- INFORM. Полный список провайдеров находится в меню "Компания - Администрирование - Почта, SMS, напоминания - Настройка отправки SMS".

"1СПАРК Риски". Сервис на базе авторитетной информационно-аналитической системы "СПАРК-Интерфакс" будет полезен руководителям, менеджерам по продажам и бухгалтерам. Он дает возможность комплексно оценивать благонадежность контрагентов, управлять кредитными и налоговыми рисками и проводить инвестиционный анализ.

Продажи, услуги, производство

Калькуляция заказов покупателей. Теперь в программе можно сделать предварительную калькуляцию заказа покупателя, а после проведения сделки сравнить плановый расчет с фактическими доходами и расходами. Новый инструмент позволит оперативно определить плановую себестоимость заказа (а при производстве - каждого изделия), выявить основные издержки и понять, выгоден ли предполагаемый объем заказа, нужна ли наценка или есть возможность предоставить скидку. Можно учитывать любые затраты: бонус менеджера по продажам, зарплату монтажника, транспортные издержки, расход материалов на упаковку и пр.

Работа с калькуляцией возможна в двух режимах: с отображением данных по себестоимости и прибыли или с отображением данных только по количеству и сумме продажи. При необходимости можно загрузить калькуляцию из табличного документа или расчетной программы, а также использовать произвольно настраиваемые шаблоны.

Гарантийный талон в производстве. Добавлена возможность печатать "Гарантийный талон на продукцию" и "Гарантийный талон на комплектующие" из документа "Производство". Новая опция будет полезна, если при упаковке изделия гарантийный талон планируется вкладывать в коробку, а также в случае использования комплектующих, на которые предоставляется отдельная гарантия.

Расширение обмена с ЕГАИС

Библиотека интеграции с ЕГАИС обновлена до версии 1.2.1, учитывающей методологию ведения остатков для участников розничного звена алкогольной продукции в ЕГАИС (опубликована Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка РФ). В новой версии реализована поддержка УТМ 2.0.3 и добавлен новый формат обмена с ЕГАИС. В программу добавлены новые документы "Передача в торговый зал алкогольной продукции" и "Возврат алкогольной продукции из торгового зала". Внесены изменения для существующих документов "Акт постановки на баланс", "Акт списания ЕГАИС", "Остатки ЕГАИС". Появилась возможность сформировать запрос на отмену проведения документов "ТТН", "Акт постановки на баланс" и "Акт списания". Эта функциональность пригодится в случае ошибочной отправки данных в ЕГАИС.

Прочие доработки и улучшения

Деньги. Для элементов справочника "Виды налогов" добавлена возможность указания кода бюджетной классификации (КБК) и соответствующего ему назначения платежа. Поле "КБК" можно заполнить как вручную, так и с помощью конструктора.

1С:Облачный архив. Сервис предназначен для создания и управления
резервными копиями информационной базы "коробочной" версии программы,
которые хранятся в специальном хранилище в Интернете. "1С:Облачный архив"
поможет пользователям защитить базы данных от случайной утери из-за выхода
из строя оборудования, программных сбоев или "человеческого фактора". При
наличии договора 1С:ИТС уровня ПРОФ сервис "1С:Облачный архив"
предоставляется без дополнительной оплаты.





Все новости

Заказать обратный звонок

Наши клиенты